?

Log in

No account? Create an account
ru_buddhism's Journal [entries|friends|calendar]
ru_buddhism

[ website | ru_buddhism ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

В поисках черной веры [27 Jul 2014|08:27pm]

se_boy
…любопытны их монастыри – веры, враждебной Будде. Настоящая черная месса по всем правилам люцифериан.
Обратное хождение, обратные ритуалы, на месте Будды вымышленное лицо с теми же биографическими подробностями...


Если не ходить по проторенным тропам, поиски какой-нибудь достопримечательности могут превратиться в приключение даже в густонаселенной местности. Так вышло и у нас при попытке найти бонский монастырь.

Многие, кто едет в Непал, стремятся отыскать людей, практикующих бон – добуддистскую религию Тибета. В поисках монахов-бонпо люди забираются на самую границу с Тибетом, платят порою бешеные деньги за проводников и проч., если повезет, видят некие бонские ритуалы, смысла которых не понимают, и очень удивляются потом, узнав, что один из крупнейших монастырей бон есть в долине Катманду.

Collapse )
14 comments|post comment

[26 Jul 2014|10:44pm]

snatalya
Ищем финансовую поддержку для перевода с тибетского и издания текста о вреде алкоголя (25 страниц), написанного тертоном Тулшуком Лингпой (истории о жизни Тулшука Лингпы: http://www.amazon.com/Step-Away-Paradise-Extraordinary-ebook/dp/B006TR0Y7W/ref=sr_1_4?ie=UTF8&qid=1325765937&sr=8-4 ).

По всем вопросам пишите, пожалуйста на
sandernatalya@yandex.ru
post comment

Теория и практика эволюционного развития в открытых разделах буддийской Дхармы [22 Jul 2014|10:29pm]

nischiy
Дорогие друзья!

Во вторник 29 июля в 19.30 в центре "Открытый мир" состоится открытая лекция: «Теория и практика эволюционного развития в открытых разделах буддийской Дхармы».

Лекция посвящена обзору учений Сутр так называемого Третьего Поворота Колеса Дхармы, в которых Будда Шакьямуни излагает доктрину Татхагатагарбхи, или "природы будды", которой обладают живые существа. Будут рассмотрены изначально присущие этой природе качества, как они излагаются в основополагающих текстах данного направления буддизма.
Collapse )
Место: центр "Открытый мир", Москва, ул. Павловская, 18.Метро "Тульская", последний вагон из центра. Вход со стороны улицы Даниловский Вал в холл с вывесками "Ого-город" и "Открытый мир". Схема проезда.

Приглашаются все желающие!!!
post comment

Друпон Церинг Ринпоче в Москве 27-30 июня 2014 года [27 Jun 2014|10:21am]

photo_magic
Пятница 27 июня
19:30 Посвящение Белой Тары
Суббота 28 июня
Однодневный ретрит по практике Белой Тары
Воскресенье 29 июня
14:00 - 15.30 Ритуал Шитро
16:00 - 17:30 Ответы на вопросы, дарование лунгов.
19:00 Открытая лекция «Четыре Благородные Истины».
Понедельник 30 июня
19:30 Посвящение Белого Дзамбалы

Адрес проведения ретрита: Эль Логос (ex Группа Аватар), Гранатный переулок, 12
+7(926)9О35959
http://www.garchen.ru
Collapse )
post comment

Special day... [11 Jun 2014|06:06pm]

namse_travel
Today! Anniversary of Shardza Tashi Gyaltsen Attaining the Rainbow Body. This year, that date is June 11th.
Shardza Tashi Gyaltsen was a Yungdrung Bön monk, teacher, scholar and realized practitioner of the modern age.  In 1934, he attained the rainbow body, Tibetan jalu, which is a sign of high realization in the practice of Dzogchen... Read more: http://ravencypresswood.com/2014/06/09/anniversary-of-shardza-tashi-gyaltsen-attaining-the-rainbow-body/
post comment

Выставка "Репрессированный буддизм" [13 May 2014|07:52am]

karamzin
Оригинал взят у mayak_parnasa в Выставка "Репрессированный буддизм" в Музее ГУЛАГа.
16 мая, в 19:00 в Музее ГУЛАГа состоится открытие выставки «Репрессированный буддизм», посвященной основам буддийской религии и ее отношениям с советской властью.

Collapse )
post comment

Курс по Бардо Тхёдрол [30 Apr 2014|11:48am]

nyimanagpo
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ БАРДО ТХЁДРОЛ (ТИБЕТСКУЮ КНИГУ МЕРТВЫХ)

С 13 мая в культурно-образовательном центре «Лоцава» начинается цикл занятий «Читаем вместе Бардо Тхёдрол (Тибетскую книгу мертвых)». Занятия будут проходить по вторникам с 21:00 до 22:00 в лекционном зале по адресу г.Москва, метро Бауманская, Спартаковский переулок, 26/1 (вход через магазин «И-МНЕ»). Ведущий – Алексей Васильев, переводчик и преподаватель тибетского языка. Ориентировочная продолжительность курса - 25 занятий.
Collapse )
post comment

Неделя в Wat Phrathat Doi Suthep [12 Apr 2014|07:27am]
o1ego1
Оригинал взят у o1ego1 в Неделя в буддистском монастыре
В конце 2013 года, подустав от повседневности и офиса, провел неделю в Wat Phrathat Doi Suthep, провинция Chiang Mai, Thailand.

Зачем?
Неделя наедине с собой в тишине и на свежем воздухе - отличный способ переключиться с привычного образа жизни и привести мысли в порядок. А еще в школе при храме рассказывают про буддизм ветви Тхеравада (как и во всем Таиланде) и учат практике дыхательной медитации (сидя и при ходьбе).

Collapse )

post comment

Бодхисаттвачарьяаватара 2014 [19 Mar 2014|04:55pm]

tank_girl
Мы рады сообщить, что с 29 марта по 6 апреля 2014 года Патрул Ринпоче посетит Москву.

Программа в Москве:

29 марта: Общая лекция в Москве (тема будет опубликована позже), начало в 15:00. Бизнес-центр "Авиаплаза".
Вход свободный.
( м. Авиамоторная, ул Авиамоторная д. 10 к. 2)
Схема проезда

С 31 марта - 6 апреля: ретрит в подмосковном пансионате “Берёзки”

Collapse )
post comment

Далай-лама в Instagram [27 Feb 2014|06:09pm]

karamzin
http://instagram.com/dalailama

16 постов с 1.02.2014
post comment

Храм Дацзюэ Сы [18 Feb 2014|06:56pm]

china_shore
Храм Дацзюэ Сы - знаменитый буддийский храм, построенный при династии Ляо (907 -1125). Находится сразу за шестым кольцом на северо-западе Пекина.
Изначально храм назывался "Тиншуи", переименован при Минах (1368 - 1644).

Collapse )
post comment

о темном ретрите [20 Dec 2013|03:30pm]

tmish
Бератищке! А есть тут кто, кто проходил бы темный ретрит на коммерческой основе? В интернете полно предложений. Есть тут у кого подобный опыт?
12 comments|post comment

News from Mingyur Rinpoche [19 Jan 2014|10:02pm]

namse_travel

New Photos and Letter from Mingyur Rinpoche on Retreat

Русский перевод:http://tergar.ru/news/371/
2 comments|post comment

Тит Нат Хан - Преображение и целительство (окончание) [06 Dec 2013|12:18pm]

sonya_h_skaya
Оригинал взят у sonya_h_skaya в Тит Нат Хан - Преображение и целительство (окончание)
ранее - http://sonya-h-skaya.livejournal.com/409810.html

Тит Нат Хан - Преображение и целительство

Содержание
СУТРА О ЧЕТЫРЕХ ОСНОВАНИЯХ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ
КОММЕНТАРИИ К СУТРЕ
ПЕРЕВОД КИТАЙСКИХ ВЕРСИЙ СУТРЫ
О ВНИМАТЕЛЬНОСТИ
СУТРА ОДИН ПУТЬ ВНУТРЬ


Полностью - тут:
http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/zen_key/zen_key.htm


СУТРА ОДИН ПУТЬ ВНУТРЬ
(Версия третья)
[Spoiler (click to open)]



Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений




РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

Однажды, когда Будда находился в роще Джета в городе Шрава-сти, я услышал от него эту речь. Будда обратился к собранию монахов:
"Есть путь практики, который очищает деяния живых существ, уничтожает всякую печаль, беспокойство и корни страдания, и ведет к высшему пониманию и достижению нирваны. Это путь, который разрушает пять препятствий. Это - путь четырех методов остановки и концентрации ума. Почему он называется "один путь внутрь"? Потому что это путь к единству ума. Почему он называется путем? Потому что это — Благородный восьмеричный путь, путь правильных воззрений, правильного созерцания, правильного действия, правильной практики, правильной речи, правильной внимательности и правильной концентрации. Вот объяснение выражения "один путь внутрь".
"Что такое пять препятствий? Это - привязанность, отвращение, беспокойство, апатия и сомнение. Эти препятствия должны быть устранены,

"Что такое четыре метода остановки и концентрации ума? Практикующий медитирует изнутри тела на то, что внутри тела, чтобы избавиться от нездоровых мыслей и устранить беспокойство, и он медитирует снаружи тела на то, что снаружи тела, чтобы избавиться от нездоровых мыслей и устранить беспокойство. Практикующий медитирует на чувства посреди чувств изнутри и медитирует на чувства посреди чувств снаружи, чтобы пребывать в мире и радости, и он медитирует на чувства посреди чувств как изнутри, так и снаружи, чтобы пребывать в мире и радости. Практикующий медитирует на ум в уме изнутри, и он медитирует на ум в уме снаружи, чтобы пребывать в мире и радости, и он медитирует на ум в уме как изнутри, так и снаружи, чтобы пребывать в мире и радости. Практикующий медитирует на объекты ума в объектах ума изнутри, и он медитирует на объекты ума в объектах ума снаружи, чтобы пребывать в мире и радости, и он медитирует на объекты ума в объектах ума как изнутри, так и снаружи, чтобы пребывать в мире и радости.

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

"Как практикующий медитирует на тело изнутри, чтобы обрести к себе мир и радость?
"В этом случае практикующий медитирует на тело как тело и в соответствии с функциями тела. Когда он изучает тело с головы до пальцев ног и с пальцев ног до головы, он видит. Он видит, что в теле имеются: волосы на голове и волосы на теле, ногти, зубы, кожа, мышцы, сухожилия, кости, костный мозг, пот, гной, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, сердце, печень, селезенка, почки. Он наблюдает и распознает мочу, кал, слезы, слюну, кровеносные сосуды, жяр, и, наблюдая и распознавая все это, он не испытывает привязанности и ни о чем не сожалеет. Вот как практикующий созерцает тело с тем, чтобы обрести мир и радость и покончить с нездоровыми мыслями и избавиться от беспокойства и печали.

"Затем практикующий медитирует на это тело, чтобы увидеть четыре элемента - землю, воду, огонь и воздух - и он различает эти четыре элемента. Так же, как искусный мясник ли его ученик могут разложить различные части заколотого быка и определить ногу, сердце, туловище и голову, так и практикующий, созерцая собственное тело, так же ясно различает четыре элемента, видя, что это - земля, это - вода, это ~ огонь, а это - воздух. Вот как практикующий медитирует на тело в теле, чтобы положить конец привязанности.
"Далее, бхикшу, следует созерцать тело со множеством отверстий, из которых сочатся множество веществ. Так же, как мы смотрим на бамбук или камыш и видим узлы на стволах, так и практикующий созерцает тело со множеством отверстий, из которых сочатся вещества.

"Далее, бхикшу, практикующий медитирует на мертвое тело человека, который умер один день или неделю тому назад. Оно распухло, издает зловонный запах, Затем он медитирует на собственное тело и видит, что оно от этого тела не отличается. Его тело, независимо от его воли, не сможет избежать смерти. Практикующий созерцает это мертвое тело, оно валяется на земле - его клюют вороны; тигры, пантеры и волки растерзали его внутренности. "Мое тело не сможет избегнуть такого состояния".
Вот как практикующий медитирует на тело, чтобы достичь мира и радости.

"Далее, бхикшу, практикующий визуализирует мертвое тело, которое лежало на земле в течение года. Оно наполовину обглодано,. Тогда он снова медитирует на свое тело и видит, что оно не отличается от этого тела. "Мое тело не сможет избегнуть такого состояния". Вот как практикующий медитирует на тело, чтобы достичь мира и радости.
"Далее, бхикшу, практикующий визуализирует мертвое тело -без кожи и без плоти. Остались лишь кости со следами крови. Тогда он снова медитирует на свое тело и видит, что оно не отличается от этого тела. "Мое тело не сможет избегнуть такого состояния". Вот как практикующий медитирует на тело, чтобы достичь мира и радости.
"Далее, бхикшу, практикующий визуализирует скелет - просто кости, скрепленные сухожилиями. Тогда он снова медитирует на свое тело и видит, что оно не отличается от этого тела. "Мое тело не сможет избегнуть такого состояния". Вот как практикующий медитирует на тело, чтобы достичь мира и радости.

"Далее, бхикшу, практикующий визуализирует мертвое тело, превратившееся в груду разрозненных костей, которые валяются тут и там: кости руки и ноги, ребра, лопатки, позвоночник, коленная чашечка и череп. Тогда он снова медитирует на свое тело и видит, что оно не отличается от этого тела. "Мое тело не сможет избегнуть такого состояния. Оно подвергается такому же упадку"- Вот как практикующий медитирует на тело, чтобы достичь мира и радости.

"Далее, бхикшу, практикующий визуализирует мертвое тело, которое стало кучкой побелевших, как раковина, костей. Тогда он снова медитирует на свое тело и видит, что оно не отличается от этого тела. "Мое тело не сможет избегнуть такого состояния. Оно подвергнется такому же упадку". Вот как практикующий медитирует на тело, чтобы достичь мира и радости.

"Далее, бхикшу, практикующий визуализирует мертвое тело, которое стало горсткой пожелтевших костей, ни для кого не привлекательных, или же горсткой костей цвета пепла, не отличимых от земли. Так практикующий медитирует на свое тело, отбросив нездоровые мысли и устранив печаль и беспокойство, созерцая: "Это тело непостоянно, оно подвержено распаду". Практикующий, который наблюдает себя таким образом снаружи тела и изнутри тела, и изнутри тела и снаружи одновременно, понимает, что здесь нет ничего, что было бы вечно.


РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

Как практикующий медитирует на чувства посреди чувств?
Когда практикующий испытывает приятное чувство, он знает, что испытывает приятное чувство. Когда он испытывает болезненное чувство, он знает, что испытывает болезненное чувство. Когда его чувства нейтральны, он знает, что его чувства нейтральны. Когда он испытывает приятное, болезненное или нейтральное чувство, основа которого материальна, он знает, что испытывает приятное, болезненное или нейтральное чувство, основа которого материальна. Когда он испытывает приятное, болезненное или нейтральное чувство, основа которого нематериальна, он знает, что испытывает приятное, болезненное или нейтральное чувство, основа которого нематериальна. Вот как практикующий медитирует на чувства посреди чувств при помощи собственного понимания.

"Чувство. Если имеется болезненное чувство, то отсутствует приятное. Далее, бхикшу, если практикующий испытывает приятное чувство, то у него нет болезненного чувства, и практикующий знает, что у него есть приятное чувство, и практикующий знает, что имеется болезненное чувство. Если имеется нейтральное чувство, тогда нет ни болезненного, ни приятного чувства, и практикующий осознает, что чувство ни приятное, ни болезненное. Практикующий осознает возникновение всех дхарм таким образом, что благодаря собственному пониманию, он достигает мира и радости. По мере возникновения чувств, практикующий распознает и осознает эти чувства и их корни, и он не зависит от них, и в нем не рождается чувство привязанности к миру. Тогда страха больше нет, а когда страха нет, он навсегда освобождается от иллюзий и достигает нирваны. Нет больше ни рождения, ни смерти. Прожита праведная жизнь. Что следовало испольнить, исполнено. Нового рождения не будет. Ему непосредственно открыто это. "Вот как практикующий созерцает чувства посреди чувств, созерцает чувства изнутри чувств или снаружи, или одновременно изнутри и снаружи.


РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ

Что значит медитировать на ум в уме, чтобы достичь мира и радости?
Когда в уме практикующего есть желание, он знает, что у него в уме есть желание. Когда в уме практикующего нет желания, он знает, что у него в уме нет желания. Когда в уме практикующего есть ненависть, он знает, что у него в уме есть ненависть. Когда в уме практикующего нет ненависти, он знает, что у него в уме нет ненависти. Когда в уме практикующего присутствует замешательство, он знает, что у него в уме есть замешательство. Когда в уме практикующего нет замешательства, он знает, что у него в уме нет замешательства. Когда к уме практикующего есть страстное стремление, он знает, что у него в уме есть страстное стремление. Когда в уме практикующего нег страстного стремления, он знает, что у него в уме нет страстного стремления. Когда у практикующего ум обуздан, он знает, что его ум обуздан. Когда ум у практикующего не обуздан, он знает, что его ум не обуздан. Когда присутствует рассеянность, он знает, что присутствует рассеянность. Когда рассеянности нет, он знает, что рассеянности нет. Когда имеется невнимательность, он знает, что имеется невнимательность. Когда невнимательности нет, он знает, что невнимательности нет. Когда есть универсальность, он знает, что здесь есть универсальность. Когда универсальности нет, он знает, что универсальности нет. Когда есть протяженность, он знает, что есть протяженность. Когда протяженности нет, он знает, что протяженности нет. Когда есть безграничность, он знает, что здесь есть безграничность. Когда безграничности нет, он знает, что безграничности нет. Когда есть концентрация, он знает, что здесь есть концентрация. Когда концентрации нет, он знает, что концентрации нет. Если он еще не достиг освобождения, он знает, что еще не достиг освобождения. Если он достиг освобождения, он знает, что достиг освобождения.

Вот как практиковать внимательность по отношению к уму в уме. Практикующий созерцает возникновение дхарм, созерцает разрушение дхарм или созерцает одновременно возникновение и разрушение дхарм, будучи внимательным по отношению к дхармам, чтобы достичь мира и радости. Он может видеть, знать и созерцать то, что не созерцаемо, не становясь зависимым от объекта и не порождая мирские мысли. Поскольку нет мыслей, обусловленных привязанностью к миру, нет и страха. Поскольку нет страха, не остается и следа печали. Поскольку нет и следа печали, возникает нирвана, нет больше ни жизни, ни смерти, прожита праведная жизнь, что следовало исполнить, исполнено, и нового рождения не будет. Практикующий знает, что все это истинно. Так в самом себе практикующий созерцает ум в уме, изнутри и снаружи, чтобы устранить неконтролируемые мысли и покончить с беспокойством.


РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ

"Что понимается под медитацией на объекты ума в объектах ума?
"Когда медитирующий практикует первый фактор пробуждения - внимательность, его практика опирается на первоначальную сосредоточенность, на отказ от желания, на уничтожение нездорового ума и устранение нездоровых дхарм. Он практикует факторы пробуждения, исследование дхарм, энергию, радость, сосредоточение и непринужденность, опираясь на первоначальную сосредоточенность, на отказ от желания, на уничтожение нездоровых дхарм. Вот как практикующий медитирует на объекты ума в объектах ума.
"Далее, бхикшу, освободившись от чувственной привязанности, устранив нездоровые дхармы, с первоначальной сосредоточенностью и удержанием сосредоточенности, с радостью он наслаждается пребыванием в первой дхьяне, чтобы обрести радость в самом себе. Вот как практикующий медитирует на объекты ума в объектах ума.

"Далее, бхикшу, когда проходит сосредоточенность и удержание сосредоточенности, в уме рождается радость, она ведет к единству ума. Когда пет больше сосредоточенности и удержания сосредоточенности, практикующий, сохраняя радость, входит во вторую дхьяну, в которой наряду с радостью есть покой. Вот как практикующий медитирует на объекты ума is объектах ума.
"Далее, бхикшу, когда проходит сосредоточенность и прекращается постоянная практика непринужденной сосредоточенности, он наслаждается тем состоянием, к которому стремятся святые -когда внимательность полностью очищена непринужденностью, и он вступает в третью дхьяну. Вот как практикующий медитирует на объекты ума в объектах ума.

"Далее, бхикшу, вместе с исчезновением радости, когда нет больше ни беспокойства по поводу радости и восторга, ни по поводу удовольствия и боли, и его внимательность полностью очищена непринужденностью, он входит в четвертую дхьяну, и это есть медитация на объекты ума в объектах ума. Он медитирует на возникновение дхарм и на исчезновение дхарм, чтобы обрести мир и радость. Он постигает правильную внимательность в настоящем. Он способен видеть, знать и остановить рассеянность. Он больше ни от чего не зависит. У него не возникают мысли об этом мире. Поскольку у него нет мирских мыслей, у него нет страха. Когда нет страха, нет больше рождения и смерти, прожита праведная жизнь, что следовало исполнить, исполнено, нет больше нового рождения, все познается в своей истинной сути.

РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ

"Бхикшу, положившись н один этот путь вступления на стезю, живые существа очищаются, избавляются от печали и беспокойства, их ум больше не возбуждается, их понимание устойчиво, и они способны достичь нирваны. Этот "один путь внутрь" есть уничтожение пяти препятствий и практика четырех способов остановки и концентрации ума. И тогда бхикшу, выслушав эти наставления Будды, радостно приступили к практике.

post comment

Танец Ваджры. Открытый обучающий курс в Москве. [07 Dec 2013|11:37pm]

00000001
14.12 - 15.12.13 Москва. Открытый обучающий курс по Танцу Ваджры Шесть Пространств.
Танец Ваджры Шесть Пространств
Открытый обучающий курс
14-15 декабря
12:00-14:00 | 15:00-17:00
Collapse )
post comment

Непал: Женщины и английский [05 Dec 2013|12:50am]

se_boy
Несколько лет назад появилась возможность попасть в буддистский женский монастырь в индийских Гималаях. Нужен был преподаватель английского, а взамен зарплаты предлагали стол и кров. То есть по сути волонтерство. Срок – три месяца. Ближайший населенный пункт – деревушка почти в неделе пути пешком. Ни электричества, ни связи – ничего.

Тогда я отказался. Не было не только опыта преподавания иностранного языка, но и в Индии, тем паче в Гималаях бывать не доводилось. К моменту написания текста в Гималаи съездил не раз, однако урок девочкам-послушницам в школе при монастыре на границе с Тибетом точки над i не расставил, скорее наоборот.

Я крепко подумаю, если вдруг поступит предложение так поволонтерить, хотя aposteriori знаю, что работа эта будет крайне интересная. Ведь мы не только учили, мы общались с послушницами (насколько позволяло знание языков), и играли – наставница оставила девочек на наше попечение и отправилась с ночевкой в монастырь, расположенный несколькими часами пути выше.

Collapse )
7 comments|post comment

Ретрит по практике Манджушри с Друпоном Церингом Ринпоче 4-8 января 2014 г. [04 Dec 2013|01:22pm]

photo_magic
Драгоценная Сангха!
Центр Дрикунг Кагью Ратна Шри Москва приглашает вас провести январские каникулы на ретрите по практике Манджушри с Друпоном Церингом Ринпоче.
Ретрит по садхане «Сияющее изначальное осознавание» пройдет в ретритном центре «Северный Кунсангар» с 4 по 8 января 2014 года.

Collapse )
post comment

Занятия по Дхаммападе: изменение в расписании [29 Nov 2013|11:22pm]

nyimanagpo
Для тех, кто заинтересовался объявлением в предыдущем посте: по указанию хозяев зала, занятия по Дхаммападе будут начинаться и заканчиваться на час раньше (то есть, будут проходить с 18.00 до 20.00). Первое занятие, как и было объявлено, будет 7 декабря 2013 года (начало в 18.00). Ждем всех желающих.
post comment

Цикл занятий "Читаем вместе Дхаммападу" [27 Nov 2013|02:29am]

nyimanagpo
С 7 декабря в центре на Бауманской будет идти цикл занятий "Читаем вместе Дхаммападу" - с изучением текста на пали, обсуждением перевода изречений на русский, разбором традиционных (Буддхагхоши) и современных комментариев, историческими и философскими пояснениями и т.д. Цель - дать возможность глубже познакомиться с одним из основных буддийских текстов. Предварительных знаний не требуется. Занятия бесплатные. Подробности на сайте http://дхаммапада.рф/
post comment

Патрул Ринпоче в Санкт-Петербурге, 15 – 24 ноября. [13 Nov 2013|04:48pm]

tank_girl

ДЗОГЧЕН РАНЯК ДЗА ПАТРУЛ РИНПОЧЕ


15 – 24 ноября 2013 года


ПРОДОЛЖЕНИЕ КУРСА ПО «СЛОВАМ МОЕГО ВСЕБЛАГОГО УЧИТЕЛЯ»

ГЛАВА ««СОЗЕРЦАНИЕ ВАДЖРАСАТТВЫ»



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 16 – 24 ноября.

Начало курса – 16 ноября в 16.00

Заезд и размещение в Доме отдыха и творчества СТД «Комарово» 16 ноября с 12.00.


ТЕМА УЧЕНИЯ: Продолжение курса по «Словам моего всеблагого учителя» (Кунсанг ламэ шалунг) Первого Патрула Ринпоче:

- часть 2, глава 3 «Созерцание Ваджрасаттвы»

- посвящение (будет объявлено дополнительно).

Collapse )

1 comment|post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]